ООО «Башторгсервис» является добросовестным работодателем, соблюдающим действующее трудовое, гражданское законодательство и стремится к максимальному удовлетворению потребностей своих сотрудников. Прежде всего, компания осуществляет свою деятельность на принципах социальной солидарности, благочестивости и соблюдении законодательных основ. К тому же «Башторгсервис» — это гарантия финансовой стабильности и осуществления своих кредитных обязательств перед своими сотрудниками и партнерами.
Финансовая деятельность ведется прозрачно и все операциональные процедуры являются открытыми. Каждая графа в расчетах и отчетных документах подкреплена конкретными фактами, являющимися реальными и проведенными по всем бухгалтерским, налоговым и другим правилам. Компания не была замечена в коррупционных и иных противозаконных действиях. Это говорит о том, что бизнес в России, на примере данной организации, можно расценивать как современный, «чистый», работающий в векторе существующих в данный момент правовых, финансовых, социальных обязательств как перед своими сотрудниками, партнерами, так и перед государством в целом.
При организации существует Профсоюз, который защищает права сотрудников и стремится к улучшению материально-бытовых условий труда совместно с руководством «Башторгсевриса». Топ-менеджмент компании и представители профсоюза понимают, что материальное и моральное благосостояние сотрудников зависит, прежде всего, от того, насколько компания проявляет заботу о социальном имидже, выполняет свои обязательства и формирует позитивный настрой на рабочие взаимоотношения.К тому же, члены профсоюза получают широкий спектр социальных гарантий: защищены права на здоровые и безопасные условия труда, на оплату труда без какой бы то ни было дискриминации, оплачивается отдых детей сотрудников, организовываются культурно-массовые мероприятия и безопасные условия труда на производстве и много другое.
Говоря о взаимоотношениях со своими коммерческими партнерами, акцентируем внимание на том, что компания формирует эффективное пространство взаимодействия с бизнес сообществом, государственными институтами власти и некоммерческими организациями. Минимизация и сокращение рисков к нулю – основной базисный структурный компонент работы с клиентами. Этот тренд – важнейший, так как руководство и сотрудники, прежде всего, понимают, что работоспособность организации зависит от качества обслуживания и активизации внимания на всех потребностях клиента. Всегда придерживаясь этому принципу – мы формируем качественное, превосходящее обслуживание и систему партнерских взаимоотношений. Ни один партнер, который работал с нами, не стал заложником нерадивости и неспособности компании решать различные задачи. Это говорит о том, что «Башторгсервис» — это компания – профессионал в области качественного обслуживания, прозрачности и открытости к каждому партнеру и клиенту.
Финансовая деятельность ведется прозрачно и все операциональные процедуры являются открытыми. Каждая графа в расчетах и отчетных документах подкреплена конкретными фактами, являющимися реальными и проведенными по всем бухгалтерским, налоговым и другим правилам. Компания не была замечена в коррупционных и иных противозаконных действиях. Это говорит о том, что бизнес в России, на примере данной организации, можно расценивать как современный, «чистый», работающий в векторе существующих в данный момент правовых, финансовых, социальных обязательств как перед своими сотрудниками, партнерами, так и перед государством в целом.
При организации существует Профсоюз, который защищает права сотрудников и стремится к улучшению материально-бытовых условий труда совместно с руководством «Башторгсевриса». Топ-менеджмент компании и представители профсоюза понимают, что материальное и моральное благосостояние сотрудников зависит, прежде всего, от того, насколько компания проявляет заботу о социальном имидже, выполняет свои обязательства и формирует позитивный настрой на рабочие взаимоотношения.К тому же, члены профсоюза получают широкий спектр социальных гарантий: защищены права на здоровые и безопасные условия труда, на оплату труда без какой бы то ни было дискриминации, оплачивается отдых детей сотрудников, организовываются культурно-массовые мероприятия и безопасные условия труда на производстве и много другое.
Говоря о взаимоотношениях со своими коммерческими партнерами, акцентируем внимание на том, что компания формирует эффективное пространство взаимодействия с бизнес сообществом, государственными институтами власти и некоммерческими организациями. Минимизация и сокращение рисков к нулю – основной базисный структурный компонент работы с клиентами. Этот тренд – важнейший, так как руководство и сотрудники, прежде всего, понимают, что работоспособность организации зависит от качества обслуживания и активизации внимания на всех потребностях клиента. Всегда придерживаясь этому принципу – мы формируем качественное, превосходящее обслуживание и систему партнерских взаимоотношений. Ни один партнер, который работал с нами, не стал заложником нерадивости и неспособности компании решать различные задачи. Это говорит о том, что «Башторгсервис» — это компания – профессионал в области качественного обслуживания, прозрачности и открытости к каждому партнеру и клиенту.